Группа Lantero

Группа Lantero является одним из флагманов в испанской и мировой отрасли упаковки и полиграфии. Группа присутствует в более чем 12 странах, в ней работает свыше 2 000 работников.

Компании группы Lantero

Emsur

Emsur является ведущим подразделением на своем рынке. Компания занимается изготовлением гибкой упаковки (крышки, стаканчики и рукавной упаковки) с использованием глубокой печати и флексографии, в основном, для пищевой промышленности.

www.emsur.com
logo coexpan

Coexpan, компания-первопроходец в области экструдирования с более чем 40-летним опытом работы в отрасли, является подразделением группы Lantero по изготовлению прочной упаковки из гибкого полиэтилена. Компания предлагает широкий спектр решений для упаковочной промышленности.

www.coexpan.com
Leca Graphics

Leca Graphics является подразделением группы Lantero по изготовлению коробок и другой упаковки. С момента своего создания в 1966 году компания работает в промышленных отраслях с высокой добавленной стоимостью. Компанией разработаны особые ноу-хау, выделяющие ее на фоне конкурентов. После примерно 50 лет успешного развития Leca Graphics считается одним из ведущих предприятий в отрасли.

www.lecagraphics.com
Estellaprint

Estellaprint является подразделением группы Lantero и занимается книжной полиграфией и упаковкой из плотного картона для товаров широкого потребления. По этим двух направлениям деятельности на шести заводах мы печатаем цветные и черно-белые книги для ведущих европейских издательств, а также коробки для пищевой промышленности и товаров народного потребления.

estellaprint.com

Grupo Lantero

The Grupo Lantero is a Spanish world leader in the packaging sector, in containers and the graphic arts, with a workforce of over 2,000 employees and a presence in 12 countries.

Grupo Lantero Companies

Emsur

Emsur is the leading division in the market dedicated to the manufacture of flexible packaging (lids, banderoles and sleeves), mainly for the food sector, with rotogravure and flexographic printing.

www.emsur.com
logo coexpan

Coexpan, pioneer in extrusion with more than 40 years experience in the sector, is the Lantero Group division dedicated to the manufacture of rigid plastic sheet to provide solutions for the packaging industry.

www.coexpan.com
Leca Graphics

Leca Graphics is the Lantero Group’s boxes and packaging division. It has specialized in high value-added sectors since its inception in 1966 and has acquired a know-how that differentiates it from the competition. With a successful track record stretching back 50 years, Leca Graphics is considered a leading company in its sector.

www.lecagraphics.com
Estellaprint

Estellaprint is the Lantero Group’s high volume compact cardboard packaging and book graphics division. With these two business lines and six manufacturing plants, we produce books in black and white and color for the major European publishers as well as boxes for the food sector and mass market.

estellaprint.com